CROCHET BAG AND FLORAL MIDI DRESS

13:07



Настроение часто играет одну из важных ролей в принятие решения "Что надеть". Бывает я днями ношу одни лишь джинсы, а потом внезапно одна вещь меняет настроение и хочется совершенно другого. Чего-то интересного и игривого.

В последнее время, как я писала ранее, мне нравятся контрасты. И в своем сегодняшнем образе я сделала акцент не только на цвета, но и на контрасты. Шифоновое платье, кожаная куртка и вязаная сумка в одном аутфите?! Почему бы и нет) Ведь мода - это все лишь игра, и я стараюсь относиться к этому проще)

На мне надето

Куртка/PU leather jacket: Dresslily (похожая тут - еще один образ тут)
Платье/Dress: Vintage (похожее здесь - другой образ тут)
Свитер/Jumper: Shein (купить тут - другой образ здесь)
Ботильоны/Boots: Rosegal (купить тут - другой образ здесь)
Сумка/Bag: Crochet_et (купить тут)
Очки/Sunglasses: Asos 






Разберем мой образ. Это винтажное платье мне досталось от мамочки (и сразу стало фаворитом) и я часто ношу его, не зависимо от сезона года) Сейчас, в нашу теплую ташкентскую зиму, я дополнила его горчичным свитером и бордовыми ботильонами. Из верхней одежды я остановилась на куртке из искусственной кожи. И наверное главным штрихом стала вязаная сумка.

Здесь хочу рассказать Вам поподробней об этом. Не так давно со мной связалась девушка, которая занимается изготовлением таких сумок вручную и сказала, что хочет преподнести мне в подарок свое изделие. Хочу отметить, что лично для меня, люди, которые могут делать такую красоту своими руками - невероятно талантливы!!! Так вот, сказать, что я была приятно удивлена, это ничего не сказать, мне было невероятно приятно. Умелые ручки девушки проживают в России (на заметку всем моим читательницам с России), но это не помешало мне встретиться с моей прекрасной сумочкой. С цветом я определилась сразу, такой насыщенный бордовый оттенок привлек меня мгновенно. По поводу того, какую форму сумки выбрать, я тоже долго не думала, так как для меня сумка crossbody является очень удобной в носке. То есть при желании такую сумку можно взять в качестве клатча в руку, или повесить на плечо. Еще хотела отметить простоту и красоту сумки. Сейчас очень часто ношу именно ее, добавляю в образы, где она поддерживает бордовый цвет, как в этом образе, либо выбираю ее акцентом, когда надеваю монохромный лук.

В общем резюмируя вышесказанное, хочу сказать, что безумно благодарна людям, которые меня окружают!

fashion blogger diyorasnotes vintage dress leather jacket crochet bag
fashion blogger diyorasnotes vintage dress leather jacket crochet bag
fashion blogger diyorasnotes vintage dress leather jacket crochet bag
fashion blogger diyorasnotes vintage dress leather jacket crochet bag
fashion blogger diyorasnotes vintage dress leather jacket crochet bag
fashion blogger diyorasnotes vintage dress leather jacket crochet bag
fashion blogger diyorasnotes vintage dress leather jacket crochet bag
fashion blogger diyorasnotes vintage dress leather jacket crochet bag
fashion blogger diyorasnotes vintage dress leather jacket crochet bag
fashion blogger diyorasnotes vintage dress leather jacket crochet bag
fashion blogger diyorasnotes vintage dress leather jacket crochet bag

You Might Also Like

3 коммент.

Yoshop

Zaful