OFF SHOULDERS KNITTED DRESS

11:23

fashion blogger diyorasnotes knitted dress shein maxi coat


За окном серо и пасмурно. Все-таки, мы жители Узбекистана, привыкли к теплой погоде. Но зима по календарю, а значит можно немного снега и прохлады.

Многие наверное заметили, но я не одеваюсь четко в одном стиле. Я выбираю одежду и образы под настроение. Я люблю эксперименты. Стараюсь выходить из зоны своего комфорта и пробовать что-то новое. Поэтому я одинаково люблю, как женственные образы, так и образы в более грубой стилистике.



На мне надето

Платье: Shein
Сапоги: No brand (похожие тут)
Шляпа: Forever21 (в других цветах тут)
Цепочка: Yoins 
Сережки: Yoins
Сумка на поясе: Asos (еще один образ с ней здесь)

Вернемся к моему сегодняшнему образу, а точнее к главной героине - вязаному платью
Такое платье, мне кажется очень удобным в осенне-зимней сезон. В нем тепло и уютно, а так же, что немаловажно, платье хорошо сидит и смотрится интересно. 

За что я полюбила это платье, так это за спущенные рукава и цвет! Синий, один из моих фаворитах прошлой зимы) я думаю, синий цвет универсален и сочетается с множеством оттенков и цветов. 

К платью, я решила добавить сумочку на поясе, тем самым обозначив талию, пальто длины миди, шляпу и колготки в сетку. Совсем забыла...сапоги. Но о них можно сказать отдельно. Я не самая большая поклонница сапогов такой длинны. Так как, мне кажется, что такие сапоги хорошо смотрятся только с юбками и платьями (не спорю бывают исключения и с брюками,джинсами). По-моему мнению, сапоги такой длины, капризны в стилизации, тем самым доставляя неудобства в составлении комплектов и образов. К тому же цвет тоже имеет значение. В общем, если собираетесь покупать сапоги чуть ниже колена, хорошо подумайте с чем будете их носить. 

Лично мне нравятся, варианты, как я сказала выше, с юбками и платьями, особенно если это в одной гамме или например, колготки в цвет сапогов, так визуально ножки становятся длинней.  

Наверное много споров в сети, да и не только, вызывает такая длина сапог. Расскажите, а как Вы относитесь к таким сапогам? С чем носите? Как комбинируете?

fashion blogger diyorasnotes knitted dress shein maxi coat
fashion blogger diyorasnotes knitted dress shein maxi coat
fashion blogger diyorasnotes knitted dress shein maxi coat
fashion blogger diyorasnotes knitted dress shein maxi coat
fashion blogger diyorasnotes knitted dress shein maxi coat
fashion blogger diyorasnotes knitted dress shein maxi coat
fashion blogger diyorasnotes knitted dress shein maxi coat
fashion blogger diyorasnotes knitted dress shein maxi coat
fashion blogger diyorasnotes knitted dress shein maxi coat
fashion blogger diyorasnotes knitted dress shein maxi coat
fashion blogger diyorasnotes knitted dress shein maxi coat

You Might Also Like

2 коммент.

Yoshop

Zaful