SUNDAY FAVORITES: TOP 6 ANIMAL PRINT SHOES

12:07

Полностью образ можно посмотреть тут
Сегодня в воскресной рубрике я бы хотела поговорить о змеином принте. Анималистические принты почти никогда не выходят из моды, просто какие-то становятся более популярными, какие-то менее. Так что, я считаю, что можно смело покупать вещь или аксессуар с таким принтом. Единственное, я бы обращала внимание на более лаконичные вещи и аксессуары, так как принт очень самодостаточен.

Что первое Вам приходит на ум, когда Вы слышите словосочетание змеиный принт?! Многие бояться этой расцветки из-за агрессивности, возможно экстравагантности или чрезмерной активности в образе. В этом случае, я бы посоветовала обратить внимание на аксессуары со змеиным принтом. Сейчас их невероятное множество. Интересные сумки, необычные пары обуви, которые помогут освежить и придать изюминки Вашему даже самому простому образу)

Я нашла для Вас 6 интересных пар обуви со змеиным принтом.

Интересно, а как Вы относитесь к змеиному принту? Живут ли в Вашем гардеробе вещи или аксессуары с этим принтом?

P.S. Для того, чтобы перейти в интернет-магазин, нажмите на картинку)

Спасибо, что читаете и хорошего Воскресного дня!







You Might Also Like

5 коммент.

  1. Люблю змеиные принты именно на аксессуарах, они добавляют лоска даже самой простой модели обуви или сумки. Ваши - прелестны, жаль в нашей полосе в обуви без задника уже не погуляешь(

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина спасибо Вам!!!
      У нас стоит все еще теплая погода, пару дней были прохладных, а сейчас снова теплая пора)
      Я вот, например, пока не готова к змеиным принтам в одежде, а в аксессуарах очень люблю)

      Удалить
  2. Скоро я не выдержу и тоже себе такие прикуплю, а у нас зима на носу между прочим))

    blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, на следующий год*) а лучше, на зимних распродажах прикупить)

      Удалить
  3. Amazing style and love your recommendations.Though I confess, I do wish that first dress would work a little better for those of us with curves.I like to arrange in pairs with denim mini dress.I thought you can try it.

    ОтветитьУдалить