LOOK OF THE DAY: FAUX FUR HIGH HEELS

21:50


fashion_blogger_diyorasnotes_fur_lost_ink_pants_asos_grey_shirt_street_style

Босоножки, которые никого не оставляют равнодушными. Я давно хотела показать образ с ними, но все никак не складывалась фотосессия. И вот идеальный день, отличное настроение и долгожданный образ.

Те кто, следят за мной в инстаграме ( там меня можно найти, как @diyora_kh), заметили, что я постриглась. Я решила чуть измениться и постригла челку, правда, я не учла нашего жаркого лета, но в целом, я довольна) Я думаю, всегда полезно меняться, хотя бы вот такими маленькими порциями, как я.

Все же поговорим о главных героях моего сегодняшнего образа. Босоножки с мехом. Они стали просто трендом этого сезона, и Вы могли видеть такие босоножки во многих коллекциях дизайнеров и на уличных модницах. В более прохладную погоду их даже сочетали с носочками (для меня, пока, это смело)

Я считаю, такие босоножки очень активными, и прежде, чем покупать такие вещи, хорошо подумайте, впишутся ли они в Ваш гардероб. У моих, "наивно" розовый цвет, и дабы не перегнуть с "эдакой девочкой", я изначально так и планировала, носить босоножки с мехом, только с очень простыми вещами и аксессуарами, оставляя весь акцент на них.

Это не первый мой выход в них. На одном сайте, девочки, спрашивали меня, с чем я буду носить такую обувь. Так вот, как я и написала выше, только с простыми, лаконичными вещами.

Уже надевала их вот с этим синим платьем, так же мне нравится сочетание этих босоножек с mom jeans и свободным топом. Мне кажется, вариантов масса, главное, по-моему мнению, это не "переиграть в моду".

А что у меня вышло ссудить Вам)

Приятного просмотра и хорошей недели, дорогие читатели!

fashion_blogger_diyorasnotes_fur_lost_ink_pants_asos_grey_shirt_street_style

fashion_blogger_diyorasnotes_fur_lost_ink_pants_asos_grey_shirt_street_style

fashion_blogger_diyorasnotes_fur_lost_ink_pants_asos_grey_shirt_street_style

fashion_blogger_diyorasnotes_fur_lost_ink_pants_asos_grey_shirt_street_style
fashion_blogger_diyorasnotes_fur_lost_ink_pants_asos_grey_shirt_street_style

fashion_blogger_diyorasnotes_fur_lost_ink_pants_asos_grey_shirt_street_style

fashion_blogger_diyorasnotes_fur_lost_ink_pants_asos_grey_shirt_street_style

fashion_blogger_diyorasnotes_fur_lost_ink_pants_asos_grey_shirt_street_style

fashion_blogger_diyorasnotes_fur_lost_ink_pants_asos_grey_shirt_street_style

fashion_blogger_diyorasnotes_fur_lost_ink_pants_asos_grey_shirt_street_style

fashion_blogger_diyorasnotes_fur_lost_ink_pants_asos_grey_shirt_street_style

fashion_blogger_diyorasnotes_fur_lost_ink_pants_asos_grey_shirt_street_style

fashion_blogger_diyorasnotes_fur_lost_ink_pants_asos_grey_shirt_street_style

fashion_blogger_diyorasnotes_fur_lost_ink_pants_asos_grey_shirt_street_style

fashion_blogger_diyorasnotes_fur_lost_ink_pants_asos_grey_shirt_street_style

fashion_blogger_diyorasnotes_fur_lost_ink_pants_asos_grey_shirt_street_style

fashion_blogger_diyorasnotes_fur_lost_ink_pants_asos_grey_shirt_street_style

fashion_blogger_diyorasnotes_fur_lost_ink_pants_asos_grey_shirt_street_style

fashion_blogger_diyorasnotes_fur_lost_ink_pants_asos_grey_shirt_street_style

fashion_blogger_diyorasnotes_fur_lost_ink_pants_asos_grey_shirt_street_style


fashion_blogger_diyorasnotes_fur_lost_ink_pants_asos_grey_shirt_street_style

На мне надето / I'm wearing:

Футболка/T-shirt Asos
Босоножки/Heels Lost Ink
Сумка/Bag Vintage
Очки/Sunglasses Escada
Кольца/Rings Asos

P.S. Чуть позже добавлю похожие вещи и ссылки на них)


You Might Also Like

21 коммент.

  1. Ммм....какой классный образ! Черные брюки идеально сидят. И очень понравились изящные детали. Крутой образ))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динарочка, мне безумно приятно!!!
      Спасибо тебе!!! к сожалению, я не знаю, как поменять подпись... наверное ты должна посмотреть в настройках.

      Удалить
  2. Не могу понять как изменить подпись)) какая-то там абракадабра

    ОтветитьУдалить
  3. Босоножки милейшие. Такие красивые, нежные , и в добавок, очень стильные. Образ утонченный,а мех прибавляет ему игривости)

    https://alishapony.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, благодарю!!!
      Босоножки очень любимы...

      Удалить
  4. Обувь отменная, такой простой и стильный образ! У Вас хороший вкус!
    Заходите в гости, буду рада!
    http://tanyashcerbakova.blogspot.соm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за добрые и приятные слова!
      С удовольствием загляну к Вам в гости)))

      Удалить
  5. Интересный образ! Запала на босоножки!
    Добро пожаловать в мой блог!=)
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно!!! Спасибо Вам)))

      Удалить
  6. комплимент очередной прелести розового цвета)))
    брючки сидят идеально!!! челка оч кокетливая ,супер, мне очень нравится дорогая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, очень приятно получать комплименты от Вас)))
      Брюки любимы)

      Удалить
  7. Босоножки очень крутые!) И Вы выглядите так хорошо, улыбка завораживает =))


    nastyadrama.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо!!!
      Очень приятно читать Ваши слова!!!

      Удалить
  8. Дорогая, во-первых, у тебя шикарные волосы, и челка очень идет! )
    А эти босоножки - ну просто "Секс в большом городе"!! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное!!!
      И за волосы...босоножки...
      Какое сравнение приятное!

      Удалить
  9. ооочень крутой образ! и босоножки шикарные!
    а на словах о стрижке я сначала испугалась за твои длинные красивые волосы)) но челка это хорошо)

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю!
      Я кстати постригла длину тоже, достаточно) но постричься коротко у меня точно духа не хватит, я все же люблю свои волосы*)))
      А челка..что-то новенькое для меня)))

      Удалить
  10. you have a really pretty face... those shoes are gorgeous..
    https://sui-generisfashion.blogspot.com/ (please lets follow eachother , i will follow you now .. would love it if you do same.

    ОтветитьУдалить
  11. Да,босоножки интересные, очень понравились и Ваше видение их в гардеробе понравилось. А я тоже решила перед жарой подстричься - жалею сил нет, подстригли на год вперед, весь вид испортили, больше не пойду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда покупала их, точно знала, что главное знать меру. Так как они очень активно себя ведут в образе)очень рада, что мне это удалось) спасибо Вам!!!

      Ох, как обидно бывает, что идя в салон и мечтая преобразиться, выходит все наоборот. Я желаю Вам поскорее обрести гармонию.

      Удалить

Yoshop

Zaful