LOOK OF THE DAY: A FEW SHADES OF GREY

13:51

fashion_blogger_hat_asos_jumper_mango_coat

Последний образ ноября...
Осень в моем городе была просто замечательная, теплая. Наверное многие это заметили по моим образам) Надеюсь и зима нас порадует хорошей погодой!

Это легкое пальто, я надевала очень часто, и прошлый образ в нем можно посмотреть  тут .

Сегодня я снова на волне серо-черного настроения )

В этом сезоне я полюбила серый цвет с новой силой. Его оттенки настолько многогранны, что невозможно устоять.  И к тому же серый цвет считается базовым, что не мало важно для меня.
Я как-то слышала высказывания, что серый - это новый черный. Возможно, для меня, он не заменит черный, но почетное место в гардеробе серый точно занимает.

А в Вашем гардеробе много вещей серого цвета? Или Вы равнодушны к серому и у Вас ничего нет в этом цвете?


fashion_blogger_diyorasnotes_shades_of_grey_look_of_the_day_grey_jumper_mango_jeans_asos

hand_rings_forever21

fashion_blogger_diyorasnotes_shades_of_grey_look_of_the_day_grey_jumper_mango_jeans_asos

fashion_blogger_diyorasnotes_shades_of_grey_look_of_the_day_grey_jumper_mango_jeans_asos

legs_jeans_asos_boots_asos

fashion_blogger_diyorasnotes_shades_of_grey_look_of_the_day_grey_jumper_mango_jeans_asos
fashion_blogger_diyorasnotes_shades_of_grey_look_of_the_day_grey_jumper_mango_jeans_asos
smile_hat_asos_jumper_mango

fashion_blogger_diyorasnotes_shades_of_grey_look_of_the_day_grey_jumper_mango_jeans_asos


hand_rings_forever21
fashion_blogger_diyorasnotes_shades_of_grey_look_of_the_day_grey_jumper_mango_jeans_asos

fashion_blogger_diyorasnotes_shades_of_grey_look_of_the_day_grey_jumper_mango_jeans_asos

fashion_blogger_diyorasnotes_shades_of_grey_look_of_the_day_grey_jumper_mango_jeans_asoshat_asos_hair_flowers
fashion_blogger_diyorasnotes_shades_of_grey_look_of_the_day_grey_jumper_mango_jeans_asos
hand_ring

fashion_blogger_diyorasnotes_shades_of_grey_look_of_the_day_grey_jumper_mango_jeans_asos















I'm wearing:

Coat - Batik ( similar style here )
Jumper - Mango ( love these ones 1, 2, 3, 4 )
Jeans - Asos ( similar ones 1, 2, 3 )
Boots - Asos ( similar here )
Hat - Asos ( similar style here and here )
Bag - No Brand
Rings - Forever21 ( love this )

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Как мне нравится третье фото! Ты на нем просто супер! У меня есть лозунг: Серого много не бывает! Причем это касается всего - и одежды, и интерьера. Не знаю как кого, но меня серый успокаивает, придает уверенности. В моем wish list очень много серых вещей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннечка, спасибо тебе за добрые и приятные слова! И что выделила фотографию))

      Полностью с тобой согласна) серого много не бывает) и интерьер мне тоже нравится в серой гамме...можно добавить чуть акцента, либо поиграть на оттенках и фактурах...ой что-то я отвлеклась)))
      И у меня в планах тоже покупка некоторых серых вещей) в том числе очень хочется пальто серого цвета)))

      Удалить

Yoshop

Zaful