Look Of The Day: Stripes

16:55


Осень у Всех разная, у меня в городе она теплая. Что не может не радовать) Поэтому помучаю тех, у кого уже осень-осень, своими летними фотографиями еще чуть чуть *)


Хочу пожелать тем, у кого за окном холод и дождь, побольше солнышка внутри Вас!

Приятного просмотра) в конце статьи Вас ждет маленький бонус)))


В день, когда были сделаны фотографии, мне нужно было одеться комфортно, так как прогулка была с моей маленькой принцессой (племянницей).
Но не будем с Вами забывать, что "удобно и комфортно" - может быть "красиво" )  
Я выбрала джинсы, не стесняющие движений, широкий топ с баской и удобную обувь. В виде аксессуара повязала на руку платок. Мне нравится этот тренд, повязывать платок на шею или руку. Вроде так просто, но выглядит, мне кажется, довольно интересно.

А Вам интересна эта модная тенденция? Носите ли так платочки или предпочитаете более привычный вариант?











И обещанный маленький бонус, фотографии с моей малышкой)))




I'm wearing:

Top - No Brand ( other peplum tops here anh here
Jeans - Mango ( love these 1, 2, 3, 4, 5 )
Shoes - No Brand ( other similar 1, 2, 3 )
Scarf - Asos ( love this one )


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Какой задорный стильный образ, Диера! ) И малышка просто чудо )


    MyBlondeGal
    insta: myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, большое тебе спасибо!!!! ❤️
      Мне очень приятно)))

      Удалить

Yoshop

Zaful